Исаак Эммануилович Бабель
(1894—1940)
Произведения автора

5

назначений обряда было подготовить юношу к браку [..., и] при экзогамности [обряд] производился той [группой...] из которой посвящаемый возьмет себе жену [... Я]га - мать или сестра его жены [... П]освящение шло не только через род жены, но и через женщину в буквальном смысле [...] и дух-руководитель мог мыслиться женщиной [...] Травестизм [... Р]аспорядителями обряда были [...] мужчины, переодетые в женщин [...] фигуры, обладающие одновременно фалллом и грудями [...] Наконец, сам посвящаемый иногда мыслится превращенным в женщину. Его тайное имя иногда - женское. Высшая степень посвящения включает уменье превращаться в женщину" (92-95).

"Дом в лесу [... Посвящаемый] из лесной избушки переходи[т ...] в “мужской дом” [... который] поражает героя своей величиной [... О]н обнесен оградой [... Часто герой] сам выстраивает [...] избушку и надолго остается жить в ней, вместе со своими товарищами [... З]десь едят коммуной [...] здесь живут братья [...] Когда герой приходит в этот дом, он обычно бывает пуст [...] Эти братья - разбойники [...] Разбой есть прерогатива новопосвященного, а таким и является молодой герой [...] Сестрица [... В] мужских домах всегда находились женщины [...] служившие братьям женами [...] одновременно нескольким [...] и получа[вшие] от них подарки [...] То почетное положение, которым пользуется “сестрица” [...] вполне исторично [... Аналогичным образом,] сестрица в сказке [не] всегда только “сестрица”" (97-108).

"Клеймение героя [невестой с помощью ножичка, ножниц и т. п...] происходит незадолго перед бракосочетанием [... К]ровь перед браком смешивается [...] Извлечение крови и нанесение [...] рубцов есть знак приема в родовой союз [... В]ино есть субститут крови" (278-282).

"Трудные задачи [...] имеют характер состязания в магии. Царевна - сама маг, но герой превосходит ее [...] От героя хотят узнать, был ли он в преисподней [...] Герой решает [... задачу] так как он побывал там [...] и приобрел [...] там помощника [... Он должен] построить за ночь золотой дворец [... в котором узнаются] черты “большого дома” [... Т]ребуя показать дом, царь иносказательно требует [...] доказательства знания дома [...] Перед браком совершается нечто вроде вторичной церемонии посвящения [...] испытание едой [, доказывающее] пребывание в ином мире [...] Здесь мы имеем категорию брачных обрядов, включающих совместную еду [...] Прятки [...] Царевна находит [героя] глядя [...] в волшебную книгу; герой прячется [...] обернувшись булавкой, в самой книге [...] Брачная ночь. Вступлением в брак сказка могла бы окончиться. Но героя иногда ждет еще [...] испытание брачной ночи [...] наложение тяжелой руки [...] опасность [...] чисто сексуального характера.

 
http://edem-caffe.ru/ категория барный инвентарь.

Фотогалерея

Babel Isaak Jemmanuilovich 18
Babel Isaak Jemmanuilovich 17
Babel Isaak Jemmanuilovich 16
Babel Isaak Jemmanuilovich 15
Babel Isaak Jemmanuilovich 14

Статьи
















Читать также


Краткое содержание
Поиск по книгам:


Публицистика
Голосование
Знакомы ли Вы с творчеством Бабеля


ГлавнаяКарта сайтаКонтактыОпросыПоиск по сайту